ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОВОДИТЬ ЛЕЧЕНИЕ В РАМКАХ ОДНОЙ КЛИНИКИ?
Сегодня хотим разобрать и показать Вам ситуацию, которая произошла с нашей пациенткой.
Изначально к нам обратилась пациента с просьбой завершить ортодонтическое лечение. Мы довели пациентку (в качестве исключения, так как мы не занимаемся долечиванием, а начинаем лечение заново!), коррекция прикуса была успешна завершена. Далее последовали имплантация и установка временных коронок. Пациентка ушла заживать, долго не появлялась и спустя год, пришла к нам с «сюрпризом» в виде огромного дефекта десны. Как оказалось, она сходила в одну из клиник провести профессиональную гигиену, в ходе которой ей предложили закрыть пародонтологический карман. Однако, в данном случае, этого делать было нельзя и последствия вы видите на фотографиях.
Нам пришлось направить пациентку к нашему коллеге, замечательному пародонтологу Зограбяну Артавазу Гагиковичу , в другую клинику, для закрытия данного дефекта.
После чего, мы наконец-то смогли начать постоянное протезирование коронками из диоксида циркония, пока на верхней челюсти.
В данном случае все обошлось, и мы смогли решить сложившуюся проблему, несмотря даже на то, что пришлось прибегнуть к помощи.А вся соль в чем: если бы пациентка оставалась в рамках одной клиники, то данную процедуру бы ей не предложили, так как все врачи видят анамнез пациента, знают какие процедуру проводились и чего делать нельзя.
Поэтому, прежде всего с заботой о себе, не принимайте поспешных решений, а хотя бы обратитесь с вопросом к доктору, который Вас ведет – «А можно ли мне провести такую вот процедуру? Не будет ли последствий?». Мы честно ответим и дадим свои рекомендации.
Некоторые наши пациенты переезжают в другие города и страны, но это не значит, что мы о них забываем и перестаем вести. Мы всегда готовы прийти на помощь!